Национальное собрание Республики Беларусь
Палата представителей
ПОИСК:  
Найти
БЕЛАРУСКАЯ ENGLISH    
ПРЕСС-СЛУЖБА | МЕРОПРИЯТИЯ | ССЫЛКИ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТ
Главная
Палата представителей
Регламентирующие документы
Депутатский корпус
Структура органов
Деятельность Председателя Палаты представителей
Законодательная деятельность
Международное сотрудничество
Осуществление контрольных полномочий
Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц
Работа в избирательных округах
Архив


Структура органов » Секретариат »

Управления, отделы

Организационное управление
Главное экспертно-правовое управление
Управление международного сотрудничества
Информационно-аналитическое управление
Редакционное управление
Управление информационных технологий
Отделы по обеспечению деятельности постоянных комиссий
Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц
Отдел по защите государственных секретов и организации работы с документами
Отдел кадров и спецработы



Отдел документооборота, контроля и защиты государственных секретов

 

Заведующая
Рожнова
Валентина Владимировна

тел.

222-62-76  

 

Основные задачи:


  • организация работы с документами в постоянных комиссиях Палаты представителей и самостоятельных структурных подразделениях Секретариата;
  • методическое руководство и оказание практической помощи отделам по обеспечению деятельности постоянных комиссий Палаты представителей и иным самостоятельным структурным подразделениям Секретариата в ведении делопроизводства;
  • проведение экспертизы ценности документов и дел, подготовка и передача дел на государственное хранение;
  • организация контроля за выполнением самостоятельными структурными подразделениями Секретариата поручений Президента Республики Беларусь, Председателя Палаты представителей, его заместителя, Начальника Секретариата, его заместителя;
  • прием, регистрация и учет документов, поступающих в Палату представителей, подготовка их для рассмотрения Председателем Палаты представителей, его заместителем, Начальником Секретариата, его заместителем, председателями постоянных комиссий Палаты представителей и дальнейшее прохождение в соответствии с резолюциями;
  • обработка и отправка исходящей корреспонденции, рассылка постановлений и других актов Палаты представителей, решений Совета Палаты представителей;
  • оперативный поиск документов, справочная работа по документам;
  • разработка бланков документов;
  • составление сводной номенклатуры дел Секретариата;
  • внедрение разработок по документационному обеспечению, подготовка предложений по сокращению документооборота.

Назад | В начало
© 2017 Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь. E-mail:admin@house.gov.by
Разработано НТЦ "АТЛАС". Технология MySITE.