-
организация работы с документами в постоянных комиссиях Палаты представителей и самостоятельных структурных подразделениях Секретариата;
-
методическое руководство и оказание практической помощи отделам по обеспечению деятельности постоянных комиссий Палаты представителей и иным самостоятельным структурным подразделениям Секретариата в ведении делопроизводства;
-
проведение экспертизы ценности документов и дел, подготовка и передача дел на государственное хранение;
-
организация контроля за выполнением самостоятельными структурными подразделениями Секретариата поручений Президента Республики Беларусь, Председателя Палаты представителей, его заместителя, Начальника Секретариата, его заместителя;
-
прием, регистрация и учет документов, поступающих в Палату представителей, подготовка их для рассмотрения Председателем Палаты представителей, его заместителем, Начальником Секретариата, его заместителем, председателями постоянных комиссий Палаты представителей и дальнейшее прохождение в соответствии с резолюциями;
-
обработка и отправка исходящей корреспонденции, рассылка постановлений и других актов Палаты представителей, решений Совета Палаты представителей;
-
оперативный поиск документов, справочная работа по документам;
-
разработка бланков документов;
-
составление сводной номенклатуры дел Секретариата;
-
внедрение разработок по документационному обеспечению, подготовка предложений по сокращению документооборота.