Национальное собрание Республики Беларусь
Палата представителей
ПОИСК:  
Найти
БЕЛАРУСКАЯ ENGLISH    
ПРЕСС-СЛУЖБА | МЕРОПРИЯТИЯ | ССЫЛКИ | КАРТА САЙТА | КОНТАКТ
Главная
Палата представителей
Регламентирующие документы
Депутатский корпус
Структура органов
Деятельность Председателя Палаты представителей
Законодательная деятельность
Международное сотрудничество
Осуществление контрольных полномочий
Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц
Работа в избирательных округах
Архив


Архив » Архив IV созыва » Законодательная деятельность » Подготовка и рассмотрение вопросов законодательной деятельности в постоянных комиссиях »

Комиссия по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации

Перечень вопросов, находящихся на рассмотрении
Архив 2008 г. I сессия
Архив 2009 г. II сессия
Архив 2009 г. III сессия
Архив 2010 г. IV сессия
Архив 2010 г. VI сессия
Архив 2011 г. VIII сессия
Архив 2011 г. IX сессия
Архив 2012 г. Х сессия



Информация по проекту Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам рекламы»

21 декабря 2010 года Палатой представителей Национального собрания Республики Беларусь принят в первом чтении проект Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам рекламы», внесенный Советом Министров Республики Беларусь.

 

Принятие данного законопроекта вызвано необходимостью оптимизации условий для развития рекламного рынка, обеспечения полноты правового регулирования данной сферы деятельности, упрощения административных процедур, приведения Закона Республики Беларусь «О рекламе» в соответствие с иными законодательными актами, а также урегулирования проблемных вопросов, выявленных в ходе правоприменительной практики.

 

Проектом также предусматривается внесение изменений и дополнений в законы Республики Беларусь «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», «Аб мовах у Рэспубліцы Беларусь».

 

Уточняются общие требования к рекламе в части размещения (распространения) рекламы на иностранных языках, рекламы средств индивидуализации товара (фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания), рекламы, содержащей информацию о реализации товара, связанной с осуществлением рекламодателем предпринимательской деятельности, а также рекламы, содержащей информацию о виде деятельности организации или гражданина, подлежащем лицензированию. В частности, исключается требование о наличии в рекламе реквизитов лицензии; устанавливаются дополнительные требования к сноскам, уточняющим содержащуюся в рекламе информацию, порядок их теле–, мультимедио– и радиовещания; разрешается размещение (распространение) социальной рекламы в помещениях, в которых располагаются государственные органы; устанавливаются ограничения по среднему уровню громкости звука рекламы, а также уровню громкости и звука сообщения о последующей трансляции рекламы; снимается запрет на рекламу одного и того же объекта рекламирования более двух раз продолжительностью более двух минут в течение часа эфирного времени и др.

 

Снимается запрет на размещение средств наружной рекламы в полосе отвода автомобильных дорог. При этом закрепляется положение о недопустимости размещения средств наружной рекламы на автомобильной дороге и над автомобильной дорогой. Упрощается также порядок согласования размещения (распространения) наружной рекламы.

 

Упрощаются административные процедуры получения разрешения на размещение (распространение) рекламы на автомобилях, трамваях, троллейбусах. Вводится требование о необходимости получения разрешения для размещения рекламы на колесных тракторах и автопоездах.

 

Уточняются требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств, методов, работ и услуг в области профилактики, диагностики, лечения (включая нетрадиционные), реабилитации и протезирования, медицинской техники и изделий медицинского назначения, медицинских технологий, биологически активных добавок к пище.

 

В рекламе о привлечении банками средств во вклад (депозит) вменяется в обязанность банков предупреждение о возможности уменьшения ими в одностороннем порядке процентов по вкладу, если такая возможность предусмотрена договором, а в рекламе о предоставлении кредита наряду с размером процентов за пользование кредитом должен быть указан размер платы банку за пользование кредитом (комиссионные и иные платежи).

 

Уточняются права и обязанности рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя в части рекламы, размещаемой (распространяемой) в глобальной компьютерной сети Интернет.

 

Законопроект устанавливает ряд иных норм, направленных на упорядочение размещения рекламы в национальном сегменте глобальной компьютерной сети Интернет, регулирует проблемы, связанные с производством социальной рекламы и др.


Назад | В начало
© 2020 Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь. E-mail:admin@house.gov.by
Разработано НТЦ "АТЛАС". Технология MySITE.