![]() |
![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||||||
![]() |
|
|||||||||
![]() |
|
![]() |
![]()
Электронные обращения
ПОРЯДОК подачи и РАССМОТРЕНИЯ электронных ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАНЭлектронные обращения граждан Палатой представителей Национального собрания Республики Беларусь и ее Секретариатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения размещаются гражданами в специальной рубрике на официальном сайте Палаты представителей в глобальной компьютерной сети Интернет (www.house.gov.by).
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Электронные обращения граждан должны содержать:
В электронных обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов. К электронным обращениям, подаваемым представителями граждан, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты граждан, указанный в электронных обращениях, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина в случаях, установленных частью 2 пункта 5 статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Ответы на поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, которые носят массовый характер (более 10 обращений), могут размещаться на официальном сайте Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) гражданам.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
ПОРЯДОК подачи и РАССМОТРЕНИЯ электронных ОБРАЩЕНИЙ юридических лиц и индивидуальных предпринимателейЭлектронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Палатой представителей Национального собрания Республики Беларусь и ее Секретариатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения размещаются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в специальной рубрике на официальном сайте Палаты представителей в глобальной компьютерной сети Интернет (www.house.gov.by).
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:
В электронных обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
К электронным обращениям, подаваемым представителями юридического лица, индивидуального предпринимателя, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места нахождения юридического лица, места жительства (места пребывания) индивидуального предпринимателя в случаях, установленных частью 2 пункта 5 статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Ответы на поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, которые носят массовый характер (более 10 обращений), могут размещаться на официальном сайте Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
© 2021 Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь. E-mail:admin@house.gov.by Разработано НТЦ "АТЛАС". Технология MySITE. |